Лучшие бизнес статьи

Бизнес

    Тем, кто решил стать тренинг - менеджером


    Сегодня я бы хотел с Вами поговорить о том, как можно управлять аудиторией, проводя семинары - тренинги.
    Итак, если Вы решили стать тренинг - менеджером запомните первое и самое важное правило: акцентируй внимание аудитории на знаниях, которые ты даешь, а не на себе. Что это значит- дело в том что самой большой ошибкой любого начинающего тренера является то, что он начинает красоваться собой (рассказывает о себе, о своих способностях и знаниях). У некоторых это доходит до эйфории, т.е. сам тренинг проходит не для людей, которые на него пришли, а для тренера, который начинает самоутверждаться



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: memetof | Теги: менеджером Просмотров: 36 |
    Преимущества статейного маркетинга


    Многие владельцы сайтов и SEO’шники (поисковые оптимизаторы) уверены в том, что покупка ссылок (на жаргоне отечественных оптимизаторов «покупка морд»), а также ссылочный взаимообмен представляют собой самый эффективный способ, гарантирующий большое количество бэклинков, столь необходимых для попадания в ТОПы поисковиков. Однако это не единственный способ получения бэклинков.

    Второй способ - статейный маркетинг. О нём мы и поговорим далее.

    Проверенный временем и доказавший свою дееспособность способ получения бэклинков заключается в перепечатке контента (обычно под контентом подразумеваются статьи) на тематических сайтах по принципу: мы вам статью – вы на нас ссылку.



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: memetof | Теги: маркетинга Просмотров: 36 |
    Российский сотовый престиж. «Евросеть» нашла конкурента Vertu, откуда не ждали


    В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах «Евросети».
    Первая коллекция необычных телефонов класса люкс, внешне напоминающих эксклюзивные модели Vertu, выполнена из черного африканского дерева редкой породы и розового золота. Технические детали моделей, цены, а также информация о производителе остается неизвестной. Тем не менее, некоторые участники рынка осведомлены о появлении новой марки.



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: gnom777 | Теги: Евросеть Просмотров: 24 |
    Сетевой маркетинг на автопилоте


    Известно, что интернет привлекает все больше и больше людей, которые ищут в нем, не только нужную информацию, помогающую в какой - либо сфере нашей жизни, но и информацию, о совершенно конкретных, способах заработка в сети, построения собственного бизнеса, получения прибыли.



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: papa | Теги: Сетевой маркетинг Просмотров: 34 |
    Особенности сетевого бизнеса


    О сетевом маркетинге слышал любой современный человек и если его спросить, что он может поведать о данном виде бизнеса, то ровным счетом ничего положительного услышать не удастся.



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: trfnthbyf | Теги: Сетевой Маркетинг Просмотров: 32 |
    «Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»


    «Только личный опыт и исключительно высокопрофессиональные докладчики, каждый из которых имеет более чем 10-ти летний опыт в маркетинге…» – высокие требования к спикерам не отпугнули, а, скорее, привлекли авторитетных лиц сообщества для участия в VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: trfnthbyf | Теги: коференция маркетинг Просмотров: 34 |
    Есть ли будущее у мобильного маркетинга?


    Недавно минувший кризисный 2009 год больно ударил по многим рекламным компаниям, коснулось это и сферы мобильного маркетинга. Тем более что до начала глобальной рецессии смс маркетинг только начал вставать на ноги и развиваться. Что происходит на рынке смс рассылки сейчас и есть ли будущее в сфере смс информирования?



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: katrin | Теги: мобильный маркетинг Просмотров: 34 |
    Альтернативные модели построения стратегии


    Кроме SWOT-анализа, матрицы БКГ и некоторых других матриц стратегического планирования, в компаниях широко используются также альтернативные подходы к разработке стратегии. 1. Анализ трех «К» (3 Cs Analysis)



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: stalker | Теги: маркетинговая стратегия Просмотров: 31 |
    Набрать рефералов легко!!!


    Вы узнаете, как сделать Ваш бизнес успешным!!!
    Набрать рефералов просто!!!
    Доброго времени суток Дамы и Господа.
    Сегодня я хочу поговорить с Вами на такую тему, как «Рефералы». Что это такое и для чего они нужны… Как их набрать!!!



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: Selkvin | Теги: Рефералы Просмотров: 34 |
    Правильный и неправильный способы инвестировать Ваше время в сетевой маркетинг.


    Правильный и неправильный способы инвестировать Ваше время в сетевой маркетинг.
    В данной статье автор объяснит, как определить перспективность Вашего сетевого бизнеса на рынках (групп населения) стран СНГ в зависимости от темпов развития компании, с которой Вы сотрудничаете.

    Сейчас трудно встретить человека, который бы не знал, что такое сетевой маркетинг. Как правило, люди узнают о данном виде бизнеса от своих знакомых, друзей, родителей, Интернета, а потом начинают работу в той или иной компании. Интересный факт, основанный на обычной людской психологии: человек, которому не понравился бизнес сетевого маркетинга, обязательно даст негативную оценку об этом виде деятельности минимум 12 друзьям, а если сотрудничество его заинтересовало – только 3!

    Надеюсь Вам повезло больше и Вы услышали только положительные отзывы о сетевом бизнесе и решили сотрудничать с одной из компаний, которая распространяет свою продукцию по средству сетевого маркетинга. Но как определить добьетесь ли Вы успеха, какие перспективы Вас ожидают?

    Ответ узнаете через 5 минут!

    Допустим следующие ситуации:

    Петр только что подписал договор с компанией в городе N и представительство в данном населенном пункте работает уже более 10 лет. Компания успела себя зарекомендовать как партнер, которому можно и нужно доверять.

    Константин подписывает договор с компанией-производителем в городе M, которая недавно зарегистрировала свою продукцию и вступила на рынок (группы населения) соблюдая все буквы законов.

    Как Вы думаете, кто из них быстрее добьется высот в бизнесе сетевого маркетинга, при условии, что они обладают одинаковой высокой мотивацией и стремлением к работе?

    Конечно, Константин! Спросите почему?

    Потому что, в первом случае рынок потребителей уже закрылся! Согласно статистике: период бурного роста компании приходится на первые 5 лет работы на одном и том же рынке. Следующие 5 лет – рост компании несколько приостанавливается и с рынком уже тяжелее работать – это объясняется конкуренцией. Третья пятилетка – темпы развития любой компании по всем параметрам идут на спад. В последнем периоде новому дистрибьютору компании чрезвычайно сложно работать – рынок закрылся! Конкуренция жесточайшая. Третий период очень легко определить, не только руководствуясь возрастом компании, но и простым банальным вопросом незнакомому человеку на улице: «Подскажите, где здесь поблизости находиться представительство компании …?», - если встречный без раздумий назовет адрес ближайшего офиса вашей компании, будьте уверены – Вам работать в этой компании на данном рынке (городе) будет очень трудно! В этом случае только одна перспектива – низкий доход.

    Запомните, одним из первых вопросов, который Вы должны задать своему спонсору перед регистрацией в компании сетевого маркетинга: «Сколько лет представительство компании работает в нашем городе?»

    Да, согласен.
    Хорошо, что офис компании работает более 15 лет в одном городе – это показатель стабильности, но в тоже время показатель конкурентности. Представьте себе армию дистрибьюторов, людей преследующие такие же цели, как и Вы, которые рекламируют продукцию, что и Вы.
    И представьте, что Вы начали работать одним из первых дистрибьюторов компании в Вашем городе: конкуренции нет, поставки продукции налажены, Вы с легкостью находите новых бизнес-партнеров и потребителей продукции, а Ваш спонсор всегда готов помочь - Вы обречены успех.

    Давайте подведем выгоды, которые Вы получите, если решите сотрудничать с компанией сетевого маркетинга на первых этапах ее развития при условии, если будете относиться к этому виду деятельности как к работе, а не как к развлечению:

    Финансовую независимость.

    Личностный рост

    Возможность помогать другим людям.

    Партнеров по бизнесу, которым Вы доверяете.

    Клиентов, которые рады Вас видеть.

    Возможность путешествовать за счет компании.

    Сетевой маркетинг – это преимущества, это выгоды, это перспективы, это образ жизни!

    Автор: Арсланов Михаил

    Источник: Сайт поддержки бизнес-партнеров компании NSP



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: vladyemets | Теги: маркетинг Просмотров: 44 |
    Назад Вперед
    Наверх