Лучшие бизнес статьи

Бизнес

    Есть ли будущее у мобильного маркетинга?


    Несмотря на то, что SMS-реклама еще не приобрела должной популярности в России, тем не менее за рубежом мобильный маркетингявляется одним из самых распространенных способов рекламы. Более того, он является еще и самым массовым, поскольку мобильными телефонами в России обладают более 80% населения, а количество проданных сим-карт и вовсе превышает численность населения страны.
    Услугой смс пользуется большинство обладателей мобильных телефонов, поэтому смс оповещение как вид рекламы и визуальной коммуникации дойдет до каждого абонента с минимальным процентом уклонения. Здесь, как правило, присутствует тонкий психологический расчет, поскольку вряд ли кто-то оставит входящее сообщение непрочитанным.
    Более того, маркетинговые компании стали вводить услугу ммс рекламы, включающую рассылку медиа – видеоролики, баннеры и др. Как известно, визуальная память наиболее развита у человека, поэтому постепенно смс реклама может смениться рассылкой медиа.
    Многие аналитики предрекают схождение смс рекламы в России на нет, однако, например, в США, данный вид маркетинга переживает как раз-таки бурный рост. По последним данным, доходы маркетинговых компаний, которые использовали смс рассылку, для продвижения услуг, составили в 2009 году 2,6 миллиарда долларов, что на 62(!)% больше, чем в 2008.
    В наступившем 2010 ожидается прирост еще на 45% и увеличение дохода тем самым до 3,8 миллиарда долларов.
    Учитывая тенденцию запоздалого перехода инноваций с Запада к нам, можно предположить, что такой бурный рост ожидает рынок мобильного маркетинга в России через несколько лет.
    Тем не менее, вслед за американскими пользователями, в нашей стране так же продолжает расти количество подписчиков на смс-рассылку от тех или иных поставщиков различных товаров и услуг, например мобильный банкинг.
    Так что поставщикам в ближайшее время стоит задуматься о выборе компании, которая организует рассылку смс абонентам, тем самым увеличивая количество своих потенциальных клиентов и покупателей.



    Категория: Основы маркетинга | Добавил: katrin | Теги: мобильный маркетинг Просмотров: 74 |

    Всего комментариев
    : 0">0

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите код: *
    Бесплатные Шаблоны DLE 9.3. Скачать песни и музыку в mp3 без регистрации. Форум по строительству
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация ]