Лучшие бизнес статьи

Бизнес

    Уильяма Энгдала. Современная геополитическая ситуация


    Уильяма Энгдала. Современная геополитическая ситуация


    Выступление американского политолога Уильяма Энгдала на факультете социологии МГУ — 4 октября 2011 года.

    Большинство из вас не удивит, что в 1991м со стороны единственной оставшейся супердержавы Холодная Война никогда не кончалась. Вместо этого, когда был распущен Варшавский Договор, а вместе с ним и Советский Союз, НАТО продолжило расширяться на восток прямо до границ России. Методы этой новой холодной войны переменились и вместо ядерного оружия, хотя оно и осталось, оружием стали Международный Валютный Фонд и гарвардская шоковая терапия от Джеффри Сакса и прочих. Стратегической целью было и осталось сегодня размонтирование России как функционирующей страны для того, чтобы контролировать Евразию. В своей, сегодня знаменитой, книге ‘Великая Шахматная Партия’ Збигнев Бжезинский, консультант каждого Президента США, начиная с Джимми Картера, отмечал, что Евразия является единственной территорией на земле с населением, природными ресурсами, интеллектуальными возможностями для того, чтобы представлять вызов гегемонии Америки.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: nector | Теги: Геополитика Просмотров: 52 |
    Современный офис в бизнес центре Очаково в городе Москве - как эффективно развивать свой бизнес


    Сегодня бизнес развивается очень стремительно. Из совсем небольших компании с течением времени вырастают в большие предприятия, эффективное управление которыми потребует не только опытного и дипломированного штата сотрудников, но и практичного офисного помещения. Именно в таком помещении можно без проблем организовать любое дело.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: trfnthbyf | Теги: аренда офисов Просмотров: 50 |
    Сравнение методов стратегического анализа


    Рассмотрим непосредственно процесс моделирования системы стратегического планирования и управления на примере компании NN. Предложенная концепция, принципы и модели разработки стратегии реализованы при формировании направлений и планов перспективного (стратегического) развития девелоперской компании NN. Девелопмент — общее название деятельности на рынке недвижимости, связанной с разработкой и реализацией проектов на нем и несколько более широкое, чем традиционное строительство.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: Сравнение Просмотров: 48 |
    Разработка стратегии дифференциации в компании


    Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, предлагая потребителю "нечто", имеющее ценность большую, чем затраты на его создание. Затем необходимо аккумулировать ресурсы, достаточные для достижения заданной позиции. Наконец, надо правильно распределить ресурсы, с тем чтобы обеспечить достижение цели. Чтобы видение привело к реальному результату, оно должно трансформироваться во взвешенную и обоснованную программу действий. В конце концов, компания должна наращивать продажи вне зависимости от того, куда направлены инвестиции: в материальные активы или интеллектуальный и человеческий капитал.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: дифференциации Просмотров: 46 |
    Организация стратегического планирования в компаниях


    В соответствии с современными взглядами на процесс управления хозяйствующим объектом (далее - "Компания") руководитель Компании - это директор проектов, каждый из которых описывается параметрами операций в терминах портфельного менеджмента. То есть управление предприятием есть ничто иное, как управление собственным и заемным капиталом. Для Компании средней величины количество параметров, подлежащих оперативному управлению, может достигать нескольких сотен. Можно ли формализовать рассматриваемую предметную область для решения задачи управления Компанией с использованием тех или иных математических методов? Имеется утвердительный ответ на этот вопрос.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: Организация Просмотров: 51 |
    Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы


    В статье рассматриваются этапы стратегического маркетингового анализа и задачи, которые целесообразно решать с помощью внешних консультантов по маркетингу. Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. Воспользовались ли сложившейся ситуацией отечественные производители? Далеко не все. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: Стратегический маркетинг Просмотров: 49 |
    Менталитет и стратегии российских компаний


    Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения «правильных» теорий. Ему действительно нельзя отказать в праве считаться важнейшим фактором бизнеса. Однако это не такой изменчивый фактор, как, например, потребительский рынок или налогооблагаемая база. Менталитет формируется годами, ошибиться в его учете возможно, но для этого его надо просто игнорировать.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: Менталитет Просмотров: 58 |
    О способах разработки стратегии компании


    Достижение прибыльного роста – одна из основных проблем, стоящих перед высшим руководством как публичных, так и частных компаний. Как можно обеспечить прибыльный рост выручки (т.е. рост выручки при одновременном увеличении прибыли на акцию, возврата на используемый капитал и денежного потока)? Особенно если большая часть бизнеса сосредоточена в зрелых отраслях, которые растут примерно одними темпами с ВВП. Достижение прибыльного роста – одна из основных проблем, стоящих перед высшим руководством как публичных, так и частных компаний. Лучше всего это можно проиллюстрировать примером директора одной мультинациональной компании, которая недавно пообещала своим акционерам, что она обеспечит прибыльный рост выручки (т.е. рост выручки при одновременном увеличении прибыли на акцию, возврата на используемый капитал и денежного потока) на треть в течение трех лет.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: разработки стратегии Просмотров: 46 |
    Примеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира


    В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: Примеры бизнес-стратегий Просмотров: 52 |
    Сопротивление переменам в процессе реализации стратегии компании и его преодоление


    Несмотря на важность перемен, многие люди отвергают их. Они боятся перемен и противостоят им, потому что перемены ставят под угрозу привычные идеи и мнения. Причин для этого много: разочарования, связанные с неудачным прошлым опытом, страх перед неизвестностью, недоверие, отсутствие информации, недостаточная связь с корпоративной культурой и другие. В организации существует два типа людей: люди, убежденные, что они — жертвы перемен, которые сопротивляются, злятся и нередко впадают в депрессию; люди, которые полностью поддерживают перемены, разрабатывают и реализуют их.



    Категория: Стратегическое управление | Добавил: stalker | Теги: Сопротивление переменам Просмотров: 43 |