Лучшие бизнес статьи

Бизнес



    Отличие МЛМ от линейного бизнеса


    Если вы скажете кому-то из знакомых предпринимателей, что, вложив 300 долларов, вступили в серьезный бизнес, он рассмеется вам в лицо. С такими инвестициями серьезный бизнес не делается. И будет прав. С точки зрения традиционного (линейного) бизнеса.
    Давайте поговорим об индустрии бизнеса МЛМ и его отличии от бизнеса традиционного, или, как его еще называют, линейного.Ну, представьте в традиционном бизнесе такую ситуацию: успешный ресторатор предлагает своему знакомому построить рядом еще один ресторан и обещает помощь в его раскрутке. Да он скорее взорвет конкурента, подожжет, разорит, поглотит, проглотит, чем поможет. Таковы суровые законы жизни, как говаривал незабвенный Остап Бендер своему конкуренту Шуре Балаганову.

    Но если вы не будете считать, что сетевой маркетинг — это серьезный бизнес, вам будет очень трудно достичь в нем успеха.

    А чтобы считать его таковым, надо знать его особенности и отличия от традиционного бизнеса. То есть знать индустрию бизнеса, получить новое бизнес-мышление.

    Если два ресторатора действительно построят рядом два ресторана, кто из них получит больший доход? Правильно, тот, кто больше вложил в свой проект денег. В интерьер, в продукты, меню, в сотрудников — поваров и официантов, в музыкантов, а главное — в рекламу. 300 долларами там и не пахнет. Там крутятся десятки и сотни тысяч, которые впоследствии надо отбить.

    Теперь представьте, что вы в сетевом маркетинге вложили сразу 50 тысяч баксов. Добьетесь успеха? Как бы не так. Потому что в сетевом бизнесе успех зависит не от того, какую первоначальную сумму вы вложили, а какой объем товарооборота делает твоя команда. А команду надо построить. Для этого пригласить людей, обучить их, объединить единой целью, сплотить в один коллектив, и затем уже коллектив сделать командой. Значит, что мы вкладываем? Деньги? Нет, время и труд. Причем, каждый день. Понимаете, бизнесмен вложил разом свои 50 тысяч баксов, и у него есть цель их вернуть, а потом получать прибыль. А тут каждый день надо заставлять себя работать… за что?

    Вот и опять вернулись к мечте, о которой говорили в одном из предыдущих постов. 50 тысяч потерять жалко. А 300 несчастных долларов? Да если вы их не просто выложили за вступление в компанию, а вам на эту сумму дали еще оздоровительную продукцию. Получается, вы эти деньги вложили в свое здоровье. Вот и ладно. Чего дальше-то упираться?

    Вот почему у нас важны цель и мечта. Это топливо для автомобиля. Если топливо кончилось, что станет с автомобилем? Он остановится. Так и здесь.

    В традиционном бизнесе очень высоко ценится информация. Вы не только не можете поделиться с конкурентом секретами вашего успеха, а наоборот, попытаетесь как можно надежнее их скрыть. За информацией охотятся. В крупных компаниях существует экономическая разведка и контрразведка. Люди рискуют жизнью, чтобы добыть хоть какую-то информацию у конкурента. Ею обычно владеет очень узкий круг посвященных людей. И когда вы приглашаете человека работать вместе в сетевом бизнесе, он не понимает, зачем вы это делаете. Он недоумевает: «А почему тебе нужно, чтобы я работал вместе с тобой? У тебя на меня какие-то виды? Ты хочешь меня использовать в своих интересах?». И чтобы он быстрее разобрался в особенностях нашего бизнеса, быстрее понял, что здесь в одиночку не достичь вершины, только в одной связке, как альпинисты. Что если вы не поможете другим, вы сами не достигнете успеха. И наоборот, чем большим людям вы поможете стать успешным, тем успешнее станете сами. Пока вы всему этому его не научите, он так и будет мерить все мерками традиционного бизнеса.

    А в традиционном бизнесе не нужны большие группы. Два-три человека посвященных. Хозяин, генеральный директор, главный бухгалтер. Все.

    Но три компьютера разве могут образовать сеть? Тем более Интернет. Если два-три ресторана быстрого питания, можно их назвать сетью ресторанов? Потому мы так часто говорим о необходимости обучения, дублицирования, командной работы.

    Вот почему у многих людей складывается неправильное суждение об МЛМ. Потому что они подходят к этому бизнесу с точки зрения старого мышления. И мы должны помочь своему дистрибьютору посмотреть на все это другими глазами. Чтобы он это новое мышление донес до своих дистрибьюторов.

    В этом и кроется главная особенность сетевого маркетинга.

    http://rabotawmeste.ru/rabota/osobennosti-setevogo-biznesa.htmlскачать dle 11.3




    Категория: Бизнес в интернете | Добавил: tigtag | Теги: МЛМ Просмотров: 83 |

    Всего комментариев
    : 0">0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация ]