Лучшие бизнес статьи

Бизнес



    5 причин, по которым выберут ваш товар.


    Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие?

    Изучая труды западных офф-лайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы, относящиеся к он-лайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.

    Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:

    Причина 1 – Личность

    Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.

    Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен.

    Пусть Все в вашем сайте и вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.

    Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных компаниях, лозунгах и т.д.

    Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…

    Причина 2 – Удобство

    Вообще, тема удобства в он-лайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".

    Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно!

    Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно.

    В понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.

    В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.

    Причина 3 – Сервис

    Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.

    На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа.

    Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.

    Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.

    В общем, помните, что обещания, не подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.

    Будьте честны, перед собой и своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания, за которым ничего не стоит.

    Причина 4 – Уникальность

    Самая Важная черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.

    Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху!

    Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!

    Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.

    Причина 5 – Цена

    Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор. Естественно с ценой надо играть очень осторожно.

    И если цена является единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в конкурентной борьбе операторов сотовой связи.

    Когда уровень сервиса у всех операторов выровнялся, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.

    Автор: Евгений Попов
    Источник: из выпуска рассылки «Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу» от 03-03-2009скачать dle 11.3




    Категория: Бизнес в интернете | Добавил: Елена | Теги: Бизнес в интернете Просмотров: 79 |

    Всего комментариев
    : 0">0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация ]