Лучшие бизнес статьи

Бизнес



    Бизнес call-центра становится доступнее


    За лето у нас было как минимум три таких примера, когда фирма, заказывающая ранее свои услуги сторонним call-центрам, решает в рамках оптимизации расходов создать собственный колцентр. И, что самое интересное, (а я лично подробно обсуждал экономическую составляющую вопроса с двумя нашими покупателями), покупка собственного колцентра окупается уже на третий(!) месяц его эксплуатации по сравнению с теми затратами, которые они несли при заказе услуг в стороннем call-центре.

    В общем таки напрашивается вывод - call-центры, оказывающие услуги, загибают цены. Вместе с тем, и это не является правдой. Цены там не задирают, а устанавливают исходя из рентабельности, причем не очень высокой.

    Основной и самый правильный, на мой взгляд, вывод такой: платформа для call-центра стала очень и очень доступной для мелкого и среднего бизнеса.скачать dle 11.3




    Категория: Другие статьи о бизнесе, деньгах и заработке | Добавил: vikkineil | Теги: call-центры Просмотров: 64 |

    Всего комментариев
    : 1">1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация ]