Лучшие бизнес статьи

Бизнес



    «Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»


    «Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
    «Только личный опыт и исключительно высокопрофессиональные докладчики, каждый из которых имеет более чем 10-ти летний опыт в маркетинге…» – высокие требования к спикерам не отпугнули, а, скорее, привлекли авторитетных лиц сообщества для участия в VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

    Поделиться своими практиками и профессиональными достижениями накануне новогодних праздников собрались генеральные директора и менеджеры российских и международных компаний – всего более 200 участников.

    Конференция, бессменным организатором которой уже 6 год подряд выступает компания Marketing One, прошла на площадке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС в первой половине декабря. Стратегическим партнером, по традиции, выступила Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ). В списке партнеров статусного мероприятия в этом году также оказалась и рекламно-маркетинговая компания «Виолент».

    Так, в ходе специальной секции «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения» развернулась настоящая драматургия с привлечением аудитории. Популярный интервьюер и писатель, член Академии российского телевидения Андрей Максимов в роли ведущего, как всегда, был многословен на злобу дня. Причем, многие его рекомендации вполне могли бы составить целое пособие по прикладному маркетингу для специалистов.

    К слову об этом, как известно, маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что можем изготовить. Вот и компания «Виолент», партнер конференции, в своей практике стремится реализовать современные инструменты в области рекламы и PR, а не привязывается к стереотипным решениям.

    В рамках конференции также прошел мастер-класс, посвященный маркетинговым коммуникациям. И впервые для московской аудитории его провел представитель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Гай Томлинсон (Guy Tomlinson). Кстати, за плечами британского гостя - порядка 25 лет профессионального стажа в таких лидирующих английских и глобальных компаниях, как Procter&Gamble, BBC, Cadbury и др.

    На протяжении 8-часового интерактива г-н Томлинсон, суммируя свой практический опыт, рассказывал и виртуозно парировал участникам о том, как успешно выстраивать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Примечательно, что в финале занятий наиболее отличившимся его оппонентам были вручены международные сертификаты The Chartered Institute of Marketing (CIM).

    Вместе с тем, сертификаты, заверенные Российской Ассоциацией Маркетинга, были представлены всем участникам конференции. Создание деловой полиграфии для значимого события осуществлялось при партнерской поддержке рекламно-маркетинговой компании «Виолент».скачать dle 11.3




    Категория: Основы маркетинга | Добавил: trfnthbyf | Теги: коференция маркетинг Просмотров: 90 |

    Всего комментариев
    : 0">0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация ]